Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена кабеля провайдером

Aleera Valeru Ученик (147), на голосовании 10 месяцев назад
При подключении к оператору у меня в квартире был старый кабель (от предыдущего собственника), который весьма так видавший виды. Мастер, проверив его, подключил интернет по нему, не став заменять. Однажды возникла проблема с подключением, но она всё таки решилась. Подумала о необходимости замены кабеля на новый, но мне теперь выкатили счёт на это, хотя изначально при подключении это было бы бесплатно (мастер сам не стал его менять, уверив, что с ним всё ок). Законно ли требование провайдера об оплате или же потребовать от них бесплатной замены?
Голосование за лучший ответ
Никнейн Мудрец (16557) 11 месяцев назад
подключите другого провайдера, они новый провод протянут свой. А сколько денег просят?
Aleera ValeruУченик (147) 11 месяцев назад
Примерно 1000
НикнейнМудрец (16557) 11 месяцев назад
многовато конечно. У другого провайдера тоже могут быть закидоны, но уже другие
ViЯuS Просветленный (25612) 11 месяцев назад
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" в Российской Федерации, потребитель вправе требовать от продавца (в данном случае провайдера услуг связи) исправления недостатков товара (услуги), если они были выявлены в течение гарантийного срока.

Если провайдер не заменил кабель при подключении, указав, что он находится в надлежащем состоянии, а затем потребовал оплаты за замену, то вы можете обратиться к ним с претензией на предоставление бесплатной замены кабеля.

Рекомендуется обратиться к провайдеру в письменной форме, указав дату подключения, мнение мастера о состоянии кабеля, а также требование бесплатной замены кабеля в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Если провайдер отказывается предоставить бесплатную замену кабеля, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или судебные органы для защиты своих прав как потребителя.

И из личного опыта. На рынке интернет-услуг сейчас большая конкуренция и потеря клиента для любого провайдера недопустима. За потерю клиента филиалы очень строго наказывают финансово. Поэтому когда будете звонить, либо писать, либо лично пойдёте в офис провайдера, обязательно скажите, что Вы будете менять провайдера. Подействует моментально!!!
Похожие вопросы