Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена кабеля провайдером

Aleera Valeru Ученик (151), на голосовании 1 год назад
При подключении к оператору у меня в квартире был старый кабель (от предыдущего собственника), который весьма так видавший виды. Мастер, проверив его, подключил интернет по нему, не став заменять. Однажды возникла проблема с подключением, но она всё таки решилась. Подумала о необходимости замены кабеля на новый, но мне теперь выкатили счёт на это, хотя изначально при подключении это было бы бесплатно (мастер сам не стал его менять, уверив, что с ним всё ок). Законно ли требование провайдера об оплате или же потребовать от них бесплатной замены?
Голосование за лучший ответ
Никнейн Мудрец (16608) 1 год назад
подключите другого провайдера, они новый провод протянут свой. А сколько денег просят?
Aleera ValeruУченик (151) 1 год назад
Примерно 1000
НикнейнМудрец (16608) 1 год назад
многовато конечно. У другого провайдера тоже могут быть закидоны, но уже другие
ViЯuS Просветленный (25626) 1 год назад
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" в Российской Федерации, потребитель вправе требовать от продавца (в данном случае провайдера услуг связи) исправления недостатков товара (услуги), если они были выявлены в течение гарантийного срока.

Если провайдер не заменил кабель при подключении, указав, что он находится в надлежащем состоянии, а затем потребовал оплаты за замену, то вы можете обратиться к ним с претензией на предоставление бесплатной замены кабеля.

Рекомендуется обратиться к провайдеру в письменной форме, указав дату подключения, мнение мастера о состоянии кабеля, а также требование бесплатной замены кабеля в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Если провайдер отказывается предоставить бесплатную замену кабеля, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или судебные органы для защиты своих прав как потребителя.

И из личного опыта. На рынке интернет-услуг сейчас большая конкуренция и потеря клиента для любого провайдера недопустима. За потерю клиента филиалы очень строго наказывают финансово. Поэтому когда будете звонить, либо писать, либо лично пойдёте в офис провайдера, обязательно скажите, что Вы будете менять провайдера. Подействует моментально!!!
Похожие вопросы