ViЯuS
Просветленный
(25487)
1 месяц назад
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" в Российской Федерации, потребитель вправе требовать от продавца (в данном случае провайдера услуг связи) исправления недостатков товара (услуги), если они были выявлены в течение гарантийного срока.
Если провайдер не заменил кабель при подключении, указав, что он находится в надлежащем состоянии, а затем потребовал оплаты за замену, то вы можете обратиться к ним с претензией на предоставление бесплатной замены кабеля.
Рекомендуется обратиться к провайдеру в письменной форме, указав дату подключения, мнение мастера о состоянии кабеля, а также требование бесплатной замены кабеля в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Если провайдер отказывается предоставить бесплатную замену кабеля, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или судебные органы для защиты своих прав как потребителя.
И из личного опыта. На рынке интернет-услуг сейчас большая конкуренция и потеря клиента для любого провайдера недопустима. За потерю клиента филиалы очень строго наказывают финансово. Поэтому когда будете звонить, либо писать, либо лично пойдёте в офис провайдера, обязательно скажите, что Вы будете менять провайдера. Подействует моментально!!!