Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как надо относится к людям?

Mamay Высший разум (221479), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
игорь ореховский Искусственный Интеллект (516428) 1 год назад
Надо относиться хорошо , но большинство людей относятся равнодушно , а некоторые плохо
Остальные ответы
Зірка Искусственный Интеллект (633485) 1 год назад
Относись к людям так, как хочешь, чтобы
они относились к тебе;
Не делай другим того, чего не хочешь себе.
svet okno Оракул (82937) 1 год назад
По золотому правилу.
Marilyn Оракул (78478) 1 год назад
Что то меня в последнее время люди очень раздражают
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1307411) 1 год назад
Как хочешь, чтобы они относились к тебе.