Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие йогурты вы покупаете для заряда бодрости?

Добрая душа) Мыслитель (7121), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Я Умница Искусственный Интеллект (260901) 1 год назад
иногда беру питьевую активию без добавок, как-то недавно решила попробовать новую марку (для меня по крайней мере, ибо я в них вообще не сильна), йогурт питьевой LIBERTY с арбузом, мятой и бамбуком и мне понравилось, он не сладкий, приятный, у них же есть манго-папайя, ну тут я просто не могу мимо манго пройти))) и обычный у них с чиа, не помню что за фрукт там был.
ЛёлькаИскусственный Интеллект (164767) 1 год назад
Попробуй ещё Либерти не питьевой, а в стаканчике - с грейпфрутом самый-самый, как по мне)))
Я Умница Искусственный Интеллект (260901) Лёлька, привет) если увижу, попробую, спасибо, милая) я уже в сборах в воскресенье едем к вам)готовьте хорошую погодку))))
Сорока@Искусственный Интеллект (233672) 1 год назад
Я вообще не любитель йогуртов, но Либерти понравился. На удивление.
Я Умница Искусственный Интеллект (260901) Сорока@, во, и я так же.
Остальные ответы
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (209410) 1 год назад
для бодрости я пью крепкий черный кофе
Mura Искусственный Интеллект (118895) 1 год назад
Для бодрости я коньяк употребляю.А йогурт это просто еда.
Чуб АйсИскусственный Интеллект (186077) 1 год назад
Коньяк полезен для ЖКТ.
Mura Искусственный Интеллект (118895) Чуб Айс, он для всего полезен и в первую очередь для сердечно-сосудистой системы
Ирина Добровольская Мудрец (14837) 1 год назад
Молоко!) Йогурт вкусно, но не для души. Покупаю по случаю, тупо по акции, они все одинаковые.
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (102147) 1 год назад
Никакие, мне нравятся термостатные ряженка и варенец.
Сорока@ Искусственный Интеллект (233672) 1 год назад
Йогурты бодрости не дают. Бред. Опять ты, Аннушка тупишь?