Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите история 5 класс

Булат Гильманов Ученик (81), закрыт 9 месяцев назад
что заставляло ебеев подняться на борьбу за передел земли в то время когда рим владел огромными териториями имел мощное войско для захвата новых земель
Лучший ответ
В〠Н Высший разум (194160) 1 год назад
ебеи - это кто ? Да еще и в древнем Риме ?
Остальные ответы
Миша Цонев Ученик (166) 1 год назад
иди уроки учи лучше, в пятом классе, Булат, надо еще уроки учить
Брайт Рум Ученик (215) 1 год назад
К ним слишком плохо относились, как к скоту
Брайт РумУченик (215) 1 год назад
Если хотите отблагодарить, подпишитесь: https://dzen.ru/brajt
Иван Гуру (2667) 1 год назад
плётки. у них своеобразная борьба на четвереньках