Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда моюсь, всё тело покрывается красными пятнами и чешется.

А Б Ученик (112), закрыт 9 месяцев назад
Когда моюсь, всё тело покрывается красными пятнами и чешется. Пятна появляются на животе, спине и на руках (плечи). Проходят в течении 30-40 минут. Так каждый раз, после контакта с водой. Пробовал мыться без гелей для душа и без шампуней, всё тоже самое. Когда утром умываюсь, лицо тоже покрывается красными прыщами. 15 лет. Что делать?
Лучший ответ
Геннадий Головкин Гуру (4065) 1 год назад
Бывал случай у меня такой, не подходило мыло, пришлось брать другой,может быть и вода влияет
Остальные ответы
Сонная хрень Искусственный Интеллект (315450) 1 год назад
Аллергия на мыло или что-то в воде (хотя бы хлорку). Ищи аллерген.
А БУченик (112) 1 год назад
Имеете ввиду состав воды?
Сонная хрень Искусственный Интеллект (315450) А Б, да. Или моющих средств. Методом проб в малых дозах ищи на что реагируешь, или ко врачу, у них есть тесты на разные аллергены.
PPLife Просветленный (30593) 1 год назад
поставьте фильтры на воду получше. чтото у вас там с грязной водой не в порядке
kus Мыслитель (6249) 1 год назад
Это из-за воды. У меня также, но только на руках. Поставить фильтр как вариант.
Зоя Маркова Оракул (68119) 1 год назад
у многих такая реакция на воду. Я себе и ребёнку для умывания и купания беру только крем-гель Церафавит с церамидами и пребиотиком, с ним нет сухости, красноты и зуда. При необходимости потом наношу молочко этой же серии