Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего в маршрутизаторе нужна функция резервирования адресов?

Игорь Спелов Ученик (3), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Екатерина Искусная Гуру (2934) 1 год назад
Функция резервирования адресов в маршрутизаторе позволяет зарезервировать определенный IP-адрес для устройства в локальной сети. Это полезно, когда некоторые устройства в сети требуют постоянного IP-адреса, например, принтеры, сетевые накопители или серверы.

При использовании функции резервирования адресов, маршрутизатор будет выделять зарезервированный IP-адрес определенному устройству каждый раз, когда оно подключается к сети. Это предотвращает конфликты IP-адресов и обеспечивает постоянный доступ к сетевым ресурсам на зарезервированном адресе.

Кроме того, функция резервирования адресов облегчает администрирование сети, так как вы всегда будете знать, какой IP-адрес используется для каждого устройства в сети. Это также может помочь в устранении проблем соединения, так как вы можете быстро идентифицировать устройство по его IP-адресу.

Таким образом, функция резервирования адресов в маршрутизаторе является важным инструментом для обеспечения надежности и удобства использования локальной сети.
Игорь СпеловУченик (3) 1 год назад
а что такое срок действия адреса?
Екатерина Искусная Гуру (2934) Игорь Спелов, Срок действия адреса обычно относится к сетевым адресам, таким как IP-адреса, и указывает на период времени, в течение которого этот адрес может быть использован для связи в сети. Некоторые сетевые протоколы используют динамическое выделение адресов, при котором адреса назначаются клиентам на определенный период времени, называемый сроком действия. По истечении этого периода адрес освобождается и может быть назначен другому клиенту. Срок действия адреса может быть определен как фиксированный (например, в случае статического адреса) или изменяемый в зависимости от различных факторов, таких как настройки сетевого оборудования или политики сети.
Остальные ответы
PPLife Просветленный (30591) 1 год назад
чтоб 10 раз не вводить часто повторяющиеся адреса
Era play Гуру (2744) 1 год назад
Если другим пользователям в локальной сети нужно знать адрес
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (177216) 1 год назад
Чтоб при подключении того же устройства ему давался тот же IP-adress
интуит Мыслитель (8303) 1 год назад
Дублирование всегда должно присутствовать там , где возможны сбои и ошибки , например на серверах , и очень сложных секретных следящих системах