Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не удалось подключится к службе rockstar games library service

Нету Ученик (75), закрыт 1 год назад
не удалось подключится к службе rockstar games library service
Лучший ответ
Рома Дулеба Мастер (1460) 1 год назад
Разрабы клоуны и криво выпустили обнову для ЛАУНЧЕРА, всё очень легко. Просто скачай какой-нибудь впн включи его и зайди в лаунчер когда начнётся загрузка просто выключи впн
Остальные ответы
Егор Григорьев Знаток (402) 1 год назад
Рома говорит правду. Я скачал первый попавшийся впн (в моем случае iTop), включил его, запустил лаунчер и он тут же начал обновление, уже после обновления все запустилось