Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прихожу домой,в комнате упал новесной шкаф,из за чего может упасть новесной шкаф со стены?

влад андреев Ученик (89), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Sena Solomina Гений (50218) 1 год назад
Крепления не выдержали. Может стенка тонкая
Остальные ответы
Ivan Sviridov Просветленный (48149) 1 год назад
сам по себе. у меня тоже однажды так было, но на кухне. списываю на сейсмическую активность, микро-землетрясения случаются по всей земле, а не только в сейсмоопасных зонах.
Dr.PST Оракул (84189) 1 год назад
нОвесы не выдержали набитого хлама
Kitsu Kim Гуру (2608) 1 год назад
плохо был прикреплён.