Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в новостях говорят о войнах, пожарах, убийствах, воровстве, взрывах газа и пр и пр, но никогда не скажут

Марфа Васильевна Мыслитель (8037), закрыт 9 месяцев назад
что и кто всему этому виной? Или находят стрелочника и все, на этом все успокаиваются?
Лучший ответ
саня санин Мастер (2059) 1 год назад
кто виноват и что делать извечный вопрос
Остальные ответы
Парамон Искусственный Интеллект (239098) 1 год назад
они не судьи, чтоб приговоры выносить их задача новости сообщать
Марфа ВасильевнаМыслитель (8037) 1 год назад
а почему в СССР обьясняли?
Парамон Искусственный Интеллект (239098) Марфа Васильевна, в СССР новости были про тружеников полей и передовиков производства
Ник Вас Искусственный Интеллект (299650) 1 год назад
Пожары, убийства, разбой, аферы,.. всё это показывают чтобы зародилась мысль - "А что, так можно было?"
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (135759) 1 год назад
1 Чтобы отвлечь общество от внутренних проблем
2 прежде всего нудно обладать сознанием чтобы осознавать проблемы и вину.
Мне кажется все должны нести ответственость именно ща свои действия и вину осознавать именно свою.
Но нет никакой пользы если кто-то один признает свою вину его промто запинают и дальше чудить.
Зияющие пустоты Оракул (55306) 1 год назад
Трудно связать сто сгоревших домов, с происками американцев. Поэтому.
Андрей ИльмецкийИскусственный Интеллект (116645) 1 год назад
Любой патриот вам свяжет на раз.
land d'arc Просветленный (45887) 1 год назад
Безнаказанность таким образом подсознательно вбивается умы, устрашая. Это тонкая социоинженерная работа с населением. "Везде чернуха и выхода из этого нет! Держитесь (дрожите)!" Всё это безобразие решается одним махом властной руки. Но этой руки в стране нет.
Андрей Ильмецкий Искусственный Интеллект (116645) 1 год назад
Потому что капиталисты мастаки дурить народу головы.
Алексей Искусственный Интеллект (176066) 1 год назад
Не ври!
По громким делам, объявляют и виноватых и какой им срок за это дали.
Марфа ВасильевнаМыслитель (8037) 1 год назад
А что привело к преступлению не скажут!
Алексей Искусственный Интеллект (176066) Марфа Васильевна, опять врешь! Состав преступления,а именно какие действия приведи к преступлению, освещается. Более того, ты можешь лично присутствовать на открытых судебных заседаниях, по делам которые тебя интересуют.
Андрей ИльмецкийИскусственный Интеллект (116645) 1 год назад
А чеж верхиНе говорят вам правды?
Fräulein Nataly Veilchen Оракул (61475) 1 год назад
Потому что на момент сообщения почти всегда еще неизвестно, кто именно в этом виновен. И почему стрелочник не может быть виноват, если именно он виноват. Не Путин же все это делает.