Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мойдодыр мультфильм жанр ужасы?

Manuel Garcia Гуру (4773), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Art for Michaelangelo to carve Мудрец (15156) 1 год назад
Триллер с элементами психоделического хоррора
Остальные ответы
NIK Просветленный (28735) 1 год назад
Конечно! как злой дядька заставляет грязнулю умываться
монстр с ушами
Леший Искусственный Интеллект (343468) 1 год назад
педофильский снафф, жестокие издевательства над ребёнком
RantaHun нет.Ученик (223) 1 год назад
в камеди клаб был номер как Чуковский сочинял "тараканище" ))) он там под воздействием чудо-дерева был ну тогда это еще был чудо куст...))
RantaHun нет. Ученик (223) 1 год назад
учитывая что там по улице гулял крокодил то это триллер. "Уходи-ка ты домой Да лицо своё умой, А не то как налечу, Растопчу и проглочу!"