Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что может быть когда в 12 лет колит сердце?

^пон^ Ученик (175), закрыт 1 год назад
У меня иногда может жоска заколоть сердце и это длится максимум 1-2 минуты,а боль постепенно за это время увеличивается и потом проходит.что это может быть и стоит ли мне этого бояться?
Лучший ответ
Sena Solomina Гений (50238) 1 год назад
СтОит сказать родителям, пусть отведут к педиатру, и проверят сердце и позвоночник.
^пон^Ученик (175) 1 год назад
Мы ходили с мамой на ЭКГ и нам сказали,что это из-за роста(тип я начала быстрее рости) но мне всё равно как то не по себе
Sena Solomina Гений (50238) ^пон^, если никаких нарушений не обнаружено, то бояться не стОит, страх только усугубляет ситуацию. Можешь приложить одну ладонь, или обе, к сердцу и говорить "Все хорошо, все хорошо". Оно слышит, и успокаивается. :)
Остальные ответы
Rock and Roll is My Religion Оракул (83063) 1 год назад
невралгия
^пон^Ученик (175) 1 год назад
А что это?
Rock and Roll is My Religion Оракул (83063) ^пон^, Невралги́я (от др.-греч. νεῦρον — «жила, нерв» + ἄλγος — «боль») — поражение периферических нервов, характеризующееся приступами боли в зоне иннервации какого-либо нерва. В отличие от неврита, при невралгии нет двигательных нарушений и выпадения чувствительности, а в поражённом нерве отсутствуют структурные изменения. Невралгия развивается преимущественно в нервах, проходящих в узких каналах и отверстиях
Брайт Рум Ученик (215) 1 год назад
Надо обратиться к врачу
Геннадий Головкин Гуру (4085) 1 год назад
Может быть сердечно сосудистое развивается. Лучше ЭКГ сдай
^пон^Ученик (175) 1 год назад
Мы ходили с мамой на ЭКГ и нам сказали,что это из-за роста(тип я начала быстрее рости) но мне всё равно как то не по себе
Геннадий Головкин Гуру (4085) ^пон^, ну всё правильно. Ты ростешь,и твое сердечно сосудистое вместе с тобой растёт, развивается, это хорошо. У меня тоже было, сначала боялся переживал,сдал ЭКГ всё нормально сказали,потом узнал что сердечно сосудистое так работает. Это хорошо не переживай
Сталин Искусственный Интеллект (247561) 1 год назад
КОЛИТ это заболевание желудочно-кишечного тракта. Откуда наплодилось столько безграмотных тупиздней?
Сварог Искусственный Интеллект (119962) 1 год назад
Достали уже.Сердце колЕт.КолИт-это заболевание кишечника.
мамашка Искусственный Интеллект (211088) 1 год назад
учить русский язык - сердце что делаЕт - колЕт А жоска- это Кто?
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (378872) 1 год назад
колит это заболевание жкт а сердце колЕт Достали уже.
Иван Мельников Ученик (156) 1 год назад
Пубертат, нормально все. Может планово к кардиологу сходить
Иван МельниковУченик (156) 1 год назад
Стресс сними