Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка в фотоаппарате

Артём Герасимович Ученик (97), закрыт 10 месяцев назад
Вставляю ПОЛНОСТЬЮ НОВУЮ СД КАРТУ в фотоаппарат Nikon D40, он пишет, якобы карта переполнена, хотя на компьютере всё хорошо. Пробовал форматировать, ничего не помогает. Что делать?
Лучший ответ
Рин Профи (634) 11 месяцев назад
Может быть проблема у фотоаппарата посмотри.
Артём ГерасимовичУченик (97) 11 месяцев назад
другую карту читает, на 128мб
Остальные ответы
Субач Андрей Искусственный Интеллект (125809) 11 месяцев назад
С другими картами камера работает?
OldAlexВысший разум (138979) 11 месяцев назад
Возможен вариант, что автор вопроса пытается использовать карточку больше 32ГБ, то есть SDXC - которые эта камера просто "не понимает".
Артём ГерасимовичУченик (97) 11 месяцев назад
работает, на 128мб
Ελενη Искусственный Интеллект (181518) Артём Герасимович, именно МЕГАБАЙТ?
Ελενη Искусственный Интеллект (181518) 11 месяцев назад
Что за карта,её марка?Ёмкость карты?Полноразмерная,или микроСД+адаптер?
Артём ГерасимовичУченик (97) 11 месяцев назад
Kingston, 64гб, микроСД+адаптер
Артём Герасимович, эта древняя кака (имею в виду д40) может и скорее всего не поддерживает карты такой ёмкости. Так что, пихай не пихай, форматируйся обформатируйся, но он с ней работать не будет. Поищи мануал и посмотри с какими картами он работает.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270121) 11 месяцев назад
...на компе в настройках свойства папок включить отображение скрытых файлов и папок
Артём ГерасимовичУченик (97) 11 месяцев назад
подскажите пожалуйста поконкретнее
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270121) Артём Герасимович, в левом нижнем углу пуск/панель управления/папки/свойства/отображения скрытых файлов и папок/включить
Ядвига Ниппельбаум Мудрец (11980) 11 месяцев назад
Форматировать надо в фотоаппарате...
Артём ГерасимовичУченик (97) 11 месяцев назад
не помогает
Y.Nine Искусственный Интеллект (176803) 11 месяцев назад
Этот фотоаппарат не понимает карт SDXC
И убедитесь в том, что у Вас нормальная полноразмерная SD карта, а не microSD с адаптером.
Вообще, задавая такой вопрос необходимо указывать не только модель фотоаппарата но и полные ФИО карты памяти.
Артём ГерасимовичУченик (97) 11 месяцев назад
как понять какая моя (SDXC или SDHC)
Y.Nine Искусственный Интеллект (176803) Артём Герасимович, На ней это должно быть написано. Если она больше 32Gb то точно SDXC. И всегда есть вариант посмотреть спецификацию производителя на конкретную карту. И ещё раз для тех кто в танке, задавая такой вопрос необходимо указывать не только модель фотоаппарата, но и полные ФИО карты памяти.
Fedostas Мыслитель (9437) 11 месяцев назад
отформатируй карту именно ФОТОАППАРАТОМ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283101) 11 месяцев назад
В те далекие годы не существовало карт даже на 8 ГБ, поэтому скорее всего размер вашей карты за пределами того что может принять этот фотик. Очень может быть что 1 - 2 ГБ это максимальный предел для него. Хочешь юзать средневековый фотик - ищи карточку со средневековыми характеристиками.
обучение фото дорого Мудрец (15863) 11 месяцев назад
Вы используете не рекомендованную карту. Изучайте инструкцию. Вот конкретная страница, где все написано:
https://www.manualsdir.ru/manuals/1473/nikon-d40.html?page=114
Как вы жить собираетесь в 21 веке, если не умеете элементарную информацию находить?
Hardi Karugs Мастер (1063) 11 месяцев назад
Камера не поддерживает 64 гб