Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие по-вашему из фильмов лучше?

Татьяна Смирнова Ученик (180), закрыт 9 месяцев назад
Тариф Новогодний
Кочегар
Жених (2016)
Хоттабыч
Грозный папа
Батя
Я худею
Скиф
А зори здесь тихие... (2015)
Ледокол
Лучший ответ
Алексей Григоренко Мыслитель (6724) 10 месяцев назад
Жених (2016)
Хоттабыч
Батя
Я худею
А зори здесь тихие... (2015) хотя оригинал нравится больше
Татьяна СмирноваУченик (180) 9 месяцев назад
По моей логике, Тариф Новогодний тебе тоже должен нравиться.
Алексей Григоренко Мыслитель (6724) Татьяна Смирнова, посмотрю)
Остальные ответы
Олег Скворцов Профи (865) 10 месяцев назад
начинай смотреть все фильмы от самого высокого рейтинга!
они лучшие все почти до 7
LV Мудрец (15806) 10 месяцев назад
Битва полов 1959 - Классный тонкий юмор.Удивительный фильм.Легкий
RantaHun нет. Ученик (223) 10 месяцев назад
"зори тихие" я лучше китайскую версию посмотрю чем сблев 15 года. китайцы хоть с уважением отнеслись хотя это больше на киноспектакль похоже.
Татьяна СмирноваУченик (180) 10 месяцев назад
А остальные фильмы из этого списка не видели?
RantaHun нет. Ученик (223) Татьяна Смирнова, видел но они вообще не интересные.
зуёк Вильгельм Просветленный (37616) 10 месяцев назад
Я "Скиф" только видел полностью. Оч понравились пейзажи. Так и не понял, где Куница получил аттестат зрелости, Понт, Приазовье...
Jvnko's fan Ученик (153) 9 месяцев назад
Бойцовский клуб.
"Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу."
"Мы продаём богачам их же жирные задницы."
"Мыло - критерий цивилизованности"
"Всё лишь копии копий, копий, копий."
"И так я встретил его - Тайлер Дёрден."
"-Тайлер, почему меня все принимают за тебя?
-А ты не знаешь?
-Нет, не знаю.
-Почему все вокруг путают нас с тобой?
...
-Ты понял.
-Нет!
-Давай, скажи это.
-Мы... Один человек?
-Правильно."
Сергей1985 Мудрец (15990) 5 месяцев назад
Тариф Новогодний
Кочегар
Хоттабыч
Батя