Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ноутбук пк оперативка

Ангелочек♡ Ученик (149), закрыт 10 месяцев назад
Допустим если оперативка ddr2 а проц ddr3 они будут работать вместе? И если к ним поставить видеокарту ddr2 они заведутся?
Лучший ответ
Guest Of South Park Знаток (451) 10 месяцев назад
Не должны
Ангелочек♡Ученик (149) 10 месяцев назад
Да.... А почему? Ответь пожалуйста))
Guest Of South Park Знаток (451) кто-то, DDR2 и DDR3 несовместимы между собой
Ангелочек♡Ученик (149) 10 месяцев назад
Спасибо!
Остальные ответы
Celeron Оракул (58259) 10 месяцев назад
Несвязанный бред какой то.
Ангелочек♡Ученик (149) 10 месяцев назад
Жалко