Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Национализм хорошо или плохо?

Марфа Васильевна Мыслитель (6492), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123119) 10 месяцев назад
Это нормально .. традиции культура я за разнообразный мир ..
Остальные ответы
саня санин Мастер (2026) 10 месяцев назад
спроси у куевского режима
Андрей ИльмецкийИскусственный Интеллект (113015) 10 месяцев назад
Че бы не спросить у буржуазного режима власовцев - предателей интересов трудового народа?Они здесь, под боком.
Нахера я буду переться к бандеровцам, когда есть свои?
nart Просветленный (27505) 10 месяцев назад
Очень плохо,до нацизма один шаг.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (612508) 10 месяцев назад
Национализм это инструмент. Как им воспользуются так и будет. Хорошо или плохо.
Андрей ИльмецкийИскусственный Интеллект (113015) 10 месяцев назад
С национализмом хорошо не бывает, никому.
К тем кому поначалу хорошо - прилетает ответка, погодя.
Хентай-кун Просветленный (40223) 10 месяцев назад
Национализм всегда является орудием в руках буржуазии, и используется этот инструмент, соответственно, буржуазий так же, как и любой другой. Ни к чему хорошему национализм не ведёт.
nartПросветленный (27505) 10 месяцев назад
Комуняки не использовали национализм?
Хентай-кун Просветленный (40223) Конкретнее?
Марфа ВасильевнаМыслитель (6492) 10 месяцев назад
Следует ли из этого что буржуазия нехорошая?
Леонид Оракул (55824) Марфа Васильевна, однозначно!
ЛеонидОракул (55824) 10 месяцев назад
а орудие виновато ,или тот ,кто им пользуется?
Хентай-кун Просветленный (40223) Какая разница виновато орудие или нет, если оно всегда находится в руках одного конкретного класса, и служит для достижения интересов этого класса?)
Леонид Оракул (55824) 10 месяцев назад
если не равнять национализм с нацизмом ,как это не правильно делают некоторые, то - нормально, я понимаю национализм так: помогать а первую очередь своим ,не давать своих в обиду чужим. Не вижу в этом ничего плохого.
nartПросветленный (27505) 10 месяцев назад
Помогать понациональному признаку?
Леонид Оракул (55824) nart, в первую очередь... а потом - кому хочешь
Андрей ИльмецкийИскусственный Интеллект (113015) 10 месяцев назад
Видать, добре разбираетесь в сортах дерьма, всё перепробовали, перещупали, перенюхали.
Леонид Оракул (55824) Андрей Ильмецкий, сортах дерьма - это вы про нации? какие?
ЕСМЬ Оракул (52550) 10 месяцев назад
Вкусный борщ это хорошо..
Андрей ИльмецкийИскусственный Интеллект (113015) 10 месяцев назад
Жри борщ, не отвлекайся на вопросы.
gogo tytyev Просветленный (41892) 10 месяцев назад
Национализм хорошо, а денационализм ещё лучше
mescalero Просветленный (24749) 10 месяцев назад
Национализм это когда любишь свой народ. Нацизм - когда ненавидишь другие
KhrnkoМыслитель (8799) 10 месяцев назад
Национализм - когда недружественно, презрительно относишься к другой нации. Нацизм - когдаприменяется к лицу другой нации насилие.
mescalero Просветленный (24749) Khrnko, Не собираюсь бодаться. Не с кем и не о чем. Пользуйтесь открытой информацией в инете . Округляйте свой узкозор
NIK Просветленный (26865) 10 месяцев назад
Национализм хорошо
ультанационализм - плохо
Андрей Ильмецкий Искусственный Интеллект (113015) 10 месяцев назад
Кому как. Лично мне западло топить за какую-то нацию.
Национализм это реакционная буржуазная и мелкобуржуазная идеология и политика, основывающаяся на идеях превосходства и исключительности какой-либо нации, и оправдывающая господство одних наций над другими.
Я топлю за трудящихся, независимо от их национальности или расы.
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (193837) 10 месяцев назад
Сколько не задают вопрос всегда найдутся те кто его похвалит.
Просто гадкие люди ибо национализм это ВСЕГДА идея о превосходстве своей нации.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (179931) 10 месяцев назад
Национализм культурных, созидающих народов это безусловно хорошо. А национализм диких, невоспитанных, агрессивных народов, умеющих только пакостить это недопустимо.
Андрей ИльмецкийИскусственный Интеллект (113015) 10 месяцев назад
Получается, что есть народы хорошие и плохие?
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (179931) Андрей Ильмецкий, Так и есть. Неужели кто то в этом сомневается?
ВАСИЛИВАНЫЧ Просветленный (44836) 10 месяцев назад
Всё хорошо в меру сказал Джавахарлал Неру
Лидер или козёл отпущения Просветленный (27008) 10 месяцев назад
Хорошо - кому то надо строить Беломорканал.