
Что значит ответить колко?

. Мыслитель (9231), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (138871) 1 год назад
Ответить колка это продолжить фразу другого человека превратив её в юмор или сатиру и никакая lacoste здесь ни при чём. Крокодилы не разговаривают...
.Мыслитель (9231) 1 год назад
Про лакост что вы имели в виду?
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (138871) ......., Предыдущий ответ прочитайте..
Остальные ответы
Екатерина Искусная Гуру (2934) 1 год назад
Выражение "ответить колко" скорее всего является ошибочным вариантом выражения "ответить крокодилу", которое используется в шутливой форме вместо "ответить быстро" или "отвечать наскоком". В этом случае, "крокодил" является символом быстроты и резвости. Однако, это выражение не имеет официального значения и используется скорее в разговорной речи или в шутливых ситуациях.
Red Dead ☭Искусственный Интеллект (264500) 1 год назад
Что за нейросетевой генерированный бред...