Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда выйдет miui 14 на poco x3 pro в россии

Даниил Шишов Профи (598), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лёха Алекс Ученик (189) 1 год назад
Нет информации. Читай оффициальный сайт с инфой redmi.
У меня redmi note 10 и у меня уже стоит 14 miui.
Даниил ШишовПрофи (598) 1 год назад
Ну у многих уже она вышла, у многих спрашивал, говорили скоро до скоро
Лёха Алекс Ученик (189) Даниил Шишов,
Остальные ответы
Ангелочек♡ Ученик (152) 1 год назад
На redmi note 10s сегодня прилетела, все скачал и встала отлично
Даниил ШишовПрофи (598) 1 год назад
Российская прошивка?
SER228 Просветленный (22877) 1 год назад
Через пару месяцев, её постоянно отзывают