
Из вчерашнего теста не получится испечь блины?

Роза Ученик (18), закрыт 1 год назад
Вчера вечером сделала тесто для блинов из кефира, соды, яйца и т.д.
Тесто оставила на столе на ночь, на след.день еще простоял до 2 часов и убрала в холодильник.
Тесто осело конечно, если с холодильника достать, блины уже не получатся или немного кипятка добавить и перемешать?
Лучший ответ
GMaster Гуру (3973) 1 год назад
оно перекискло только выкинуть
Остальные ответы
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (107042) 1 год назад
Получится. Если тесто не скисло, а просто загустело, добавьте в него немного тёплой воды и хорошо размешайте.
Александр Холод Искусственный Интеллект (103406) 1 год назад
Да хоть из позавчерашнего, если не скисло
ilana moses Искусственный Интеллект (258523) 1 год назад
может что то и получится, но явно не блины.
Сорока@ Искусственный Интеллект (234414) 1 год назад
Уже действие соды кончилось. Будут не красивые и кислые. Видимо надо снова чуть добавить. Вообще, вариант плохой. Зачем делать тесто если не собираетесь блины печь? Сколько же продуктов люди портят. Отвратительно.
Вера Васильева Ученик (172) 1 год назад
Получатся и даже лучше, чем прежние. На дрожжевые будут похожи на вкус. Я такие обожаю.
Лучик Добра897 Гуру (2786) 1 год назад
Разбавить чем-нибудь. Будут типа оладьи.