Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой хоррор посоветуете поиграть? Чтоб прям адреналин подскочил

Человек ЖивущийНаПланетеЗемля Ученик (84), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Илья Русанов Ученик (114) 10 месяцев назад
Phasmafobia и Metro из тех что я играл это самые страшные а во второй еще и сюжет есть
Остальные ответы
Jacob G. Искусственный Интеллект (251515) 10 месяцев назад
Это тебе не хорроры смотреть надо, а фильмы по типу три икса.
С играми аналогично. Рекомендую какую-нибудь из частей DMC.
Абизьяна Вонючка Ученик (124) 10 месяцев назад
Хз, реседент евил вроде страшный