Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему народ сейчас стал хорошо жить в России, а в 90е годы голодал?

Кот Пузя Мыслитель (8051), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123207) 1 год назад
Он и в 90-е б не голодал но как-ж нужно было объяснять затеянную перестройку ..
Остальные ответы
Мир Колбас Мудрец (18254) 1 год назад
Во всём виноваты Юмористы ))
Марфа Васильевна Мыслитель (8014) 1 год назад
Насчёт хорошо вряд ли. Инфляция, пенс.реформа, война.
.Искусственный Интеллект (109212) 1 год назад
а у нас разве война поинтересуйся с кем торгует Украина которая тоже не объявляла не кому войны
Марфа Васильевна Мыслитель (8014) ., СВО не война ни разу)))
Живём!Оракул (71160) 1 год назад
девушка, изучайте историю, воспоминания очевидцев, учитесь, поднимайте статистические исследования..
в 90-е действительно было страшно.
текущая ситуация - мелкие неприятности по сравнению с тем временем.
Марфа Васильевна Мыслитель (8014) Живём!, буржуй у власти всегда неприятности рабочему человеку
ЛеонидОракул (59222) 1 год назад
по сравнению с 90-ми - хорошо...
. Искусственный Интеллект (109212) 1 год назад
а почему народ в 1725 году лучше жил чем в 1274 году?
Тимофей Ожегов Искусственный Интеллект (129057) 1 год назад
Произошел крах государства... Что уж могло быть хорошего на обломках государства...
ivan boltalov Искусственный Интеллект (135308) 1 год назад
по простым экономическим причинам.
mescalero Просветленный (27122) 1 год назад
В 90-е президент дружил с американцами, вот народ и голодал
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (197475) 1 год назад
В каких 90 тых?
Карточная система это 88- 91 год.
Отменена ибо товар начал наполнять прилавки и уже в 93 полные забитые полки магазинов все последующие 90 тые.
Вы после 91 года специально не ели чтоб вес сбросить?
АлексейИскусственный Интеллект (175854) 1 год назад
Полки то забиты. Только зарплаты по полгода не платили.
eotswotmПросветленный (48669) 1 год назад
Денег зато не было.
Юрий ПолоцкийИскусственный Интеллект (197475) 1 год назад
А не фиг было сидеть на разрушающихся госспредприятиях и ждать пока обманут.Время слома одной системы и формирования новой: кто задницу поднял и пошёл работать в малый и средний бизнес,в кооперативы даже простым наёмным работникам зарабатывали достаточно.
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (197475) Юрий Полоцкий, у меня все друзья и знакомые пошли в частный бизнес кто куда: кто- то в строительный кооператив,кто- то разделывать селёдку а кто заняв и прибавив свои накопленные купил старый самосвал и возил песок и щебень на стройки а другой прекрасно ложил паркет и сколотил бригаду и работали все и хорошо получали. У всех разный опыт 90 тых но те кто хотел не только работать но и заработать жили хорошо.
mescaleroПросветленный (27122) 1 год назад
Встречаются два бывших одноклассника - один новый русский а другой - безработный.
Безработный:
- Слушай, я не ел три дня...
Новый русский:
- Ну что ж ты так, браток, надо себя заставлять!
сергей кудряшов Просветленный (30520) 1 год назад
Чо то я не помню что голодал, только талоны на водку соседям отдавал , но кажется это было раньше 90 , в 90 спирта Рояль было дохрена
саня санинМастер (2059) 1 год назад
перемерли от паленки ....песец сколько.
eotswotmПросветленный (48669) 1 год назад
Во-во. Напился спирта и плевать, что жрать нечего.
саня санин Мастер (2059) 1 год назад
ну.голодал громко сказано..скорее недоедал.ограничивал в массе своей себя вместо нормальных куриц страшные ножки буша,вместо мяса кости..зарплату платили через раз,кому то повезло кому тонет пришлось торговать на рынке здоровье гробить..мало хорошего..но сейчас стабилизировалось..плохо или хорошо это решать каждому самому.
M-402 Искусственный Интеллект (180551) 1 год назад
Народ и тогда и сейчас живёт по разному.
Fräulein Nataly Veilchen Оракул (61355) 1 год назад
В 90-е были еще экономические последствия 70 лет коммунизма, сейчас с ними уже справились.
eotswotm Просветленный (48669) 1 год назад
Спасибо Владимиру Владимировичу
тип вредный Просветленный (37717) 1 год назад
В 90е кто страной управлял? Правильно!