Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что, если город телепортируется на нейтронную звезду?

Прынц Коцмоса Профи (655), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Krab Bark Искусственный Интеллект (286233) 1 год назад
Телепортации вещества не существует, но если город перенесется на нейтронную звезду, он превратится в тонкий слой алазмы у ее поверхности.
Прынц КоцмосаПрофи (655) 1 год назад
Город, за секунду до того, как стать тонким слоем плазмы
Остальные ответы
Александр Орешко Оракул (70070) 1 год назад
Раздерет приливными силами в пыль и газ еще на подлете, часть прижмет к поверхности тонким слоем плазмы.