Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Арестован министр строительства Самарской области

сергей кудряшов Просветленный (30512), закрыт 7 месяцев назад
Чо слишком много построил ? Только недавно путину докладывали о невиданых рекордных темпах ввода жилья ?
Лучший ответ
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123119) 10 месяцев назад
)..Что-то пошло не так .. все тендеры на строительство лет 30 если не больше идут через откаты
Остальные ответы
gogo tytyev Просветленный (41892) 10 месяцев назад
Ну слава богу хоть одного коррупционера посадят
Gleb Djiga Гуру (3598) 10 месяцев назад
Ай-я-яй какой горе, горе то какое! В семье, отец министр-вор, какое горе!
. Мудрец (13619) 10 месяцев назад
Зато у него причёска ! ))
dimarick Оракул (91265) 10 месяцев назад
Он же для себя рекордными темпами жильё строил
Зияющие пустоты Оракул (53844) 10 месяцев назад
Не сумел работать в команде. Плечом к плечу, рукой об руку.
Andrius Мудрец (10862) 10 месяцев назад
Или не делился, а таких не любят
Мишель Оракул (76022) 10 месяцев назад
«Всегда строим свою работу на принципах соблюдения закона. Правительством региона, безусловно, будет оказано полное содействие следствию. Рассчитываем, что уполномоченные органы взвешенно и по справедливости разберутся в ситуации».
Николай Плаксин возглавил Министерство строительства Самарской области в сентябре 2021 года.
Структуры ГК получают множество госконтрактов в Самарской области. Последний — на строительство новой станции метро в столице региона.
Саша Крымский Искусственный Интеллект (203244) 10 месяцев назад
предлагаешь не садить казнокрадов? Может ты сам казнокрад?
Леонид Оракул (55823) 10 месяцев назад
эт скок надо стырить, чтобы даже свои решили - что ты оборзел? )
Андрей Искусственный Интеллект (203679) 10 месяцев назад
"Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!"
Глеб Жеглов
ASPID Искусственный Интеллект (241983) 10 месяцев назад
В этой сфере можно через одного сажать.
E1 Оракул (68573) 10 месяцев назад
ну да бог с ним...ну кто то же назначает таких лиц на должности..и догадайтесь почему. неужели не в курсе что на руку нечистые.в первую очередь с них надо спрашивать за содеянное