Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всех ли узнаете на данном изображении?))

Aston DBS Высший разум (502495), закрыт 1 год назад
В принципе,должно быть легко,даже очень))
Лучший ответ
Вашбродь Оракул (78229) 1 год назад
Добрая картина... типа Митьковская... ну тут всех перечислили, а объединяет их не Кагор, который они точно не пили, а умение, дар владения русским языком, их современников в этом и десятка не наберется
Остальные ответы
Илья Лысов Знаток (358) 1 год назад
с каждым лично знаком
Абизьяна Вонючка Ученик (124) 1 год назад
Этот дед похож на моего трудовика в школе
Klim Maximov Мастер (1035) 1 год назад
Извиняюсь если покажусь слегка тупеньким, но узнал только последних 3
Ivan Sviridov Оракул (50839) 1 год назад
есенин, высоцкий, цой, летов. остальных не знаю.
Ivan SviridovОракул (50839) 1 год назад
юра хой, наверное?
Aston DBSВысший разум (502495) 1 год назад
Верное и еще один есть,тоже в принципе известный))
Ivan Sviridov Оракул (50839) Aston DBS, лицо знакомое, имя вспомнить не могу. какой-нибудь маргулис что ли?
Era play Гуру (2744) 1 год назад
Цой жив, остальные хз
Kermit. Знаток (289) 1 год назад
басков, цой, и вродь князев из короля и шута
Ivan SviridovОракул (50839) 1 год назад
это не басков, а есенин.
Лёха Алекс Ученик (189) 1 год назад
  1. Цой
  2. Цой
  3. Цой
  4. Цой
  5. Цой
  6. Цой
Лёха АлексУченик (189) 1 год назад
Цой жив
Jacob G. Искусственный Интеллект (276862) 1 год назад
Ты зачем свою рожу 6 разным людям на фото приделал. Думаешь я совсем слепой, не увижу подвоха? А вот увидел!
Леший Искусственный Интеллект (343471) 1 год назад
странный набор... если наличие Высоцкого с натяжкой понятны, то при чём тут есенин?
Retro Pompidu Мудрец (12133) 1 год назад
набор странный, да

Клинских я вообще не уважаю

остальные - боле мене
yursenbay Просветленный (45266) 1 год назад
Мамонов, Есенин, Высоцкий, Цой, Летов, Клинских,

Конкин, Смирнов, Баталов, Мкртчян, Куравлёв, Кикабидзе.
☭volomiryazan(светНЕСУщий!)☭ Просветленный (22690) 1 год назад
Мамонов, Есенин, Высоцкий, Цой, Летов, Клинских(Хой)...
UriaH Heep Искусственный Интеллект (192147) 1 год назад
а Хой не сильно похож...можно и на Глызина подумать...))
Aston DBSВысший разум (502495) 1 год назад
Глызин-попсовик))
GEdwardG Высший разум (245226) 1 год назад
Мамонов,Есенин, Высоцкий, Цой, Летов, Хой
Кажется, так...
атаманов юрий Оракул (67980) 1 год назад
Крайнего справа не знаю. В телевизоре Демьяненко и Яковлев. Их, вроде, никто не упоминал.
Aston DBSВысший разум (502495) 1 год назад
Ю.Клинских "Хой" (Сектор Газа)