Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди еще верят в справедливость? А если вся эта война есть спектакль, как вера в бога, и под собой ничего не имеет.

Mr. Big Искусственный Интеллект (303933), закрыт 1 год назад
Слышая СМИ человек получает множество подключек скорее всего, это ему наносят вред, а дальше делают человека рабом, безмозглым и просто неадекватным, как после прививок, теперь этим делают с людьми через СМИ, так какую справедливость в них ищите вы, если еще их слушаете?
Лучший ответ
Vladimir Искусственный Интеллект (112407) 1 год назад
Колокол созывает в церковь, но сам никогда не слушает проповеди.
Бенджамин Франклин
Если коротко о СМИ.))
Остальные ответы
Марфа Васильевна Мыслитель (7900) 1 год назад
Не слушаем их ни разу, все они врут.
иванов пётр Гуру (4820) 1 год назад
хава нагила хава нахила!!!
ПётрАлексаныч Оракул (70194) 1 год назад
Побывайте в красной зоне, там ужасно весело