
Действительно... Какая из этих новостей хорошая, а какая плохая?+++

Vera vep Искусственный Интеллект (110349), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
олег ратушняк Искусственный Интеллект (680682) 1 год назад
Нет уж ,нет уж - первое слово дороже второго!
Остальные ответы
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1924445) 1 год назад
С первой надо согласиться!)
просто СЕРЁГАОракул (83164) 1 год назад
И ПОТОМ ВЕРНУТЬСЯ И НЫТЬ .... ЗНАЕМ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1924445) просто СЕРЁГА, Если б была мужиком, после таких смс жить вместе точно бы не стала!))
просто СЕРЁГА Оракул (83164) 1 год назад
ЭТО РАЗ 20 УЖЕ БЫЛО... В СМЫСЛЕ ВОПРОСА
Максим йа Просветленный (49249) 1 год назад
Первое слово дороже второго
Каматак Искусственный Интеллект (115636) 1 год назад
Ну... ОдноХренственно, как говорится!!! )))
Хотя.... Если к Другому уходит супруга.... То Неизвестно, Кому Повезло!!! ;-)))

Доброго вечера, Мадам Вера!! )) Рад Вас видеть!!! ;-)))
Vera vepИскусственный Интеллект (110349) 1 год назад
Доброго вечера!
Каматак Искусственный Интеллект (115636) Благодарю Вас, Мадам Вера! ) Целую Ваши Ручки, Душенька!! ;-))
ТГ Искусственный Интеллект (587465) 1 год назад
что ни делается-всё к лучшему