Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

стали поступать смс предложениями кредитов от почта банка

Александр Сучков Ученик (99), закрыт 1 год назад
здравствуйте. сегодня был в отделении почты россии чтобы забрать заказное письмо с документом. сначала его не могли мне его отдать так как не обновлена цифровая подпись. после обновления подписи стали поступать смс предложениями кредитов от почта банка. куда обратиться чтобы перестали слать смс
Лучший ответ
efwef wefw Гуру (3854) 1 год назад
Позвони в банк и скажи. Не нужны мне ваши деньги 4баные
Остальные ответы
Kermit. Знаток (278) 1 год назад
если не знакомый номер то мошенники просто бань
Александр СучковУченик (99) 1 год назад
большими буквами было написанно почта банк. завта к ним пойду и буду разбираться и попрошу чтобы все данные удалили
Kermit. Знаток (278) Александр Сучков, пон