Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как зарегистрироваться в Mail?

Frezer Ученик (186), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178270) 1 год назад
Где именно в Mail.ru ?

На "Ответах" Вы уже зарегистрированы и у Вас есть тут личный кабинет,
в который можно попасть, нажав на свои ник или аватарку:
https://otvet.mail.ru/profile/id303767760/
__________________________________________

Если у Вас не создана страница в "Мой Мир"
https://my.mail.ru/ ,
а Вы хотите там зарегистрироваться (создать страницу),
нажмите на ссылку "Присоединиться",
чтобы создался Ваш Мир:
https://help.mail.ru/my-help/faq/del#create
__________________________________

Создать новый почтовый ящик на Mail.ru можно на этой странице
https://account.mail.ru/signup


Откроется форма регистрации нового почтового ящика,
который можно зарегистрировать,
воспользовавшись подробной инструкцией
по созданию почты в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/account/signup/form
_____________________________________________

Если у Вас возникнут трудности с регистрацией почтового ящика,
попробуйте обратиться в службу поддержки "Почта Mail.ru "
напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Либо сюда:
https://help.mail.ru/surveys/claims


Источник: © 27.04.2023
FrezerУченик (186) 1 год назад
спасибо
Остальные ответы
Ivan Sviridov Оракул (50464) 1 год назад
ты уже. иначе сюда написать бы не смог.