
Чего такого познавательного вы подчерпнули из немецкого кино?....

покровский вольдемар Оракул (60965), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Олеся С@@@@@кова Высший разум (318691) 1 год назад
ничего! я по-немецки нихт ферштейн...
Остальные ответы
Заварите мне чайку Просветленный (43010) 1 год назад
Что когда идешь чинить кран..нужно брать презерватив..вдруг поломаешь, тебя в попу и отымеют..кино разное бывает))
Фантазёр Искусственный Интеллект (178708) 1 год назад
Что когда хочешь секса, надо в сантехники идти или чистильщики бассейна))
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027959) 1 год назад
)))
ничего )))
до сих пор краны не умею чинить )))))
разобрать разобрали ... а собирать кто будет ?!)))
Леонид Оракул (59222) 1 год назад
я узнал, что такое - фантастиш!!
Флавий Флатуленций Просветленный (48741) 1 год назад
даже когда тебя имеют в зад, надо говорить спасибо
тип вредный Просветленный (37717) 1 год назад
Электрик - более спокойная работа чем сантехник
Алевтина Высший разум (296174) 1 год назад
Неужели выучил немецкий язык )?