Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Монстера манки рост

Егор Денисович Профи (955), закрыт 1 год назад

Здравствуйте, мне досталась вот такая очень маленькая монстера манки, кто знает, как быстро она растет? Через сколько лет она будет допустим как на 3 фото? Чем порекомендуете удобрять для скорости роста и когда ставить опору? Всем заранее спасибо
Лучший ответ
Мяу Искусственный Интеллект (389385) 1 год назад
растет довольно медленно, солнце, воздух (влажный) и вода - монстеры лучшие друзья! не любит она удобрения, чуть-чуть только в период роста весной..
вот на фото моя годовалая манки, изначально была на вашу похожа!
Егор ДенисовичПрофи (955) 1 год назад
Ну не сильно то и медленно, классная у вас)
Остальные ответы
маня Искусственный Интеллект (184660) 1 год назад
На фото, которое Вы показываете, в горшке посажены несколько черенков, а вообще, это растение, лиана, стебель будет длинным со временем и очень желательна опора, к которой стебли могли бы прикрепляться корнями