Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Умрет ли мужчина если отсрелить ему Оно самое?

Алекс Ученик (26), закрыт 1 год назад
Всмысле яички. Посмотрел фильм "Омерзительная восьмерка" и теперь задаюсь вопросом
Лучший ответ
Артём Таптыков Мудрец (11830) 1 год назад
Я не думаю, что это может привести к летальному исходу, но как человек, не являющийся медицинским специалистом, могу предположить, что это будет серьезная травма. Яички - довольно важный орган, поэтому я предполагаю, что это будет довольно серьезная травма, которая может привести к повреждению или смерти. Опять же, я не являюсь медицинским специалистом, поэтому это не официальный совет, так что воспринимайте его с щепоткой соли. Тем не менее, ваш вопрос - это определенно то, чего я не ожидал. Спасибо за это!
Остальные ответы
Джо Джо Гуру (4972) 1 год назад
От кровотечения если ничего не делать да
ტრიბადა კოსიელი Просветленный (40760) 1 год назад
Да, но не всегда. Был один случай, када мужчина отстрелил приятелю гениталии, - и тот выжил. Но в Древнем Египте скопцы часто погибали, однако опять-таки не всегда.
Era play Гуру (2744) 1 год назад
От кровотечение, если нет то сам повесится
Kermit. Знаток (278) 1 год назад
если он будет истекать кровью то да а так при медицинской помощи нет
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (139910) 1 год назад
Вы знаете как кастрируют надрезают мошонку щипцами берут яички и выдёргивают. После зашивают мошонку оставляя небольшой выход. Иногда удаляют всё полностью Если со свёртываюсь у кровью всё нормально в крови нет алкоголя и человек не больной то человек выживет. Люди теряли ноги перетягивали и представьте если не загнивала то выживали а потом жили человек довольно-таки живучая скотинка какую убить довольно-таки тяжело потеря половых признаков не критично для жизни
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (431040) 1 год назад
От потери крови вполне может помереть. Там еще и бедренные артерии рядом, если стрелять дробью - вообще кранты.
Леонид Оракул (59705) 1 год назад
если по самую шею - то точно...