Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ну так а в итоге как правильно назвать Эйса Фрейли? космонавт или космический туз?

пон. Мастер (1188), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
madfresh Мастер (1633) 1 год назад
Эйса Фрейли можно называть как космонавт, так и космический туз. Оба термина могут использоваться для описания его профессиональной деятельности. "Космонавт" указывает на то, что он является специалистом в области космических полетов и работает в космосе, а "космический туз" подчеркивает его выдающиеся достижения и умения в этой области.
Остальные ответы
Rock and Roll is My Religion Оракул (83065) 1 год назад
Space Ace, Spaceman or the Celestial is the KISS persona of Ace Frehley; and Tommy Thayer is better know as "Space Boy", Fake Frehley or The Lurch.
пон.Мастер (1188) 1 год назад
ай Донт Спик инглиш
i don't speak English
Rock and Roll is My Religion Оракул (83065) Сергей Ерёмин, this is bad, although you listen to English-language music, you must be aware that some titles are not translated into Russian at all
пон.Мастер (1188) 1 год назад
так шо пишЫ на русском
пон.Мастер (1188) 1 год назад
Well, sorry, I'm learning German.-.
андрей горелов Просветленный (20923) 1 год назад
Вроде-как он пришельцем считался, отсыл к Зигги Стардасту/Дэвид Боуи, вот что значит быть незнакомым к фирменным изданиям дисков и не изучать буклеты и информационные вкладки/это относится к винилу...
пон.Мастер (1188) 1 год назад
хзхз нигде не слышал что его пришельцам называли (не считая Скуби Ду и тайны рока) везде в статьях просто пишут либо космический туз,либо космонавт.
андрей гореловПросветленный (20923) 1 год назад
Спорить не буду, фанатом Kiss никогда не являлся, более того считаю её одной и з самых переоцененных групп в мировой Рок музыки, а инфа эта из статьи в журнале Rolling Stones вышедшей после выпуска сольника Фрили, то-ли 2007, то-ли2008 года, также на всех ранних альбомах группы мистер Фрили всегда выражал признательность Дэвиду Боуи и его образу в виде Зигги Стардаста, оттуда и мнение, а вот про Туза я только в этом гадюшнике и услышал, ну да ладно пусть будет по-вашему, если это вам так важно, вы-же из тех кому насрать на то что делают музыканты, для вас главное позёрство и гордость от собственного мнения, пусть будет так, удачи...
пон. Мастер (1188) андрей горелов, ну я бы не сказал что мне вот прям насрать, у меня просто получилась нестыковка насчёт того как действительно его называют,гордость я не какую от собственного мнения не испытываю,ибо не из-за чего,сказать что я позер можно,ведь группой «Кисс» я начал увлекаться именно сейчас,менее недели назад, насчёт туза это все из Википедии,так как там он космический туз,и я также не отрицаю что его называли пришельцем или типо того,поэтому прямо заявлять что мне насрать это не так. я вам так же желаю удачи,и всего хорошего)
андрей гореловПросветленный (20923) 1 год назад
Я ведь согласился с вами, мне фиолетово, я у Kiss не фаната по поводу их типа творчества, предпочитаю, диско альбом Dinasty, Unmasked, и MTV Unplugged, Пола Стенли вообще терпеть не могу, омерзительный просто вокал, да и лажающий нехило товарищ, а любимой песней можно назвать Domino, которую исполняет Джин Симмонс вообще...
пон. Мастер (1188) андрей горелов, неплохо)