Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто может - поделитесь советами и гайдами, как сделать 3D пиксельное оружие, блоки и так далее.

Malakson_Maltrikson Мастер (1210), закрыт 1 год назад
Где это делать лучше? в MagicaVoxel маленькие размеры, блендер - нужны гайды. Или просто из блоков составлять? Слабо верится. Фотошоп? А что нужно там? Только пожалуйста, не пишите что-то типа такого: "Нужны руки, и все!))", "О, чекаем стим, скоро ещё одно второсортное го*нецо выйдет!)" и так далее. Реально же совета прошу... Может видео какое...
Лучший ответ
Анти Советчик Искусственный Интеллект (126377) 1 год назад
Blockbench – это бесплатная программа для трехмерного моделирования. Она часто используется для создания моделей открытого игрового мира Minecraft, но в ней можно также создавать модели для других целей. Программа предоставляет в распоряжение пользователя все инструменты для максимального упрощения процесса создания низкополигональных 3d моделей, раскрашивания текстур и анимации.
У редактора есть онлай-версия.
Malakson_MaltriksonМастер (1210) 1 год назад
Доброго дня) Сделал вот такую штуку, только в другой программе. Я хотел именно по вокселям все) Теперь хочу сделать тело и анимацию стрельбы, и вот тут начинаются проблемы...)
Остальные ответы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (286287) 1 год назад
3D пиксели называются "воксели" (Voxel). Если нужны настоящие воксели, значит нужно юзать настоящий воксельный 3D редактор (проблемы с размерами наверняка легко решаются, но я не пользовался такими никогда). А если в обычном 3D редакторе имитировать воксели, то всего два ключевых слова: ПРИВЯЗКИ и СЕТКА! Настраиваешь координатную сетку нужного размера, включаешь привязку к этой сетке и пошёл лепить полигоны один за другим строго по сеточке - все полики будут строго квадратными.
Malakson_MaltriksonМастер (1210) 1 год назад
Доброго дня) Сделал вот такое оружие. Теперь хочу сделать тело и анимации, и вот тут как раз начинаются проблемы...))
Похожие вопросы