Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой сервер MInecraft Лучше?

негр негр Ученик (95), закрыт 1 год назад
Какой сервер лучше? Funtime or HolyWorld ? если не 1 не тот вам не кажется хорошим сервером (для анархии) посоветуйте что-то для пиратов (типо без лицензии)
Лучший ответ
SyrRrax Ученик (151) 1 год назад
Zalupa.online
тима тимаЗнаток (277) 1 год назад
Меня нах послали при входе, там какая версия нужна?
Остальные ответы
Эдгар Микитаев Ученик (121) 1 год назад
2b2t
негр негрУченик (95) 1 год назад
генний, мне лень ждать очередь + я попросил чтото без лицензии
Николай Гвоздев Мыслитель (9745) 1 год назад
оба - помойки. нормальный серверов для пиратки вообще мало, для анархии тем более
Миша Панкратов Профи (532) 1 год назад
оба сервера- помойка, найди нормальный. 2б2т к примеру
Миша ПанкратовПрофи (532) 1 год назад
Там нужна лицеху(Лицензия) её можно купить за 5 рублей