
Как поднять себе настроение в грустную минуту? ??

Animeshnik 116 Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
qwm qwm Просветленный (30974) 1 год назад
послушать музыку, поговорить с кем-то, пообщаться, сходить куда-нибудь
Остальные ответы
Soul Goodman Профи (951) 1 год назад
Я знаю человека, который в третьем классе хотел наблюдать с портфель своей однокласснице. Для начала, он блюванул в свой, пошёл в школу, девочки не оказалась, пришёл домой, закинул рюкзак в шкаф, забыл о нём на две недели, а там уже летние каникулы...
Эксперт Мастер (1797) 1 год назад
Послушать любимую музыку или посмотреть смешной фильм.
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (320255) 1 год назад
Надо изначально избегать это состояния.
Екатерина Рябыкина Профи (735) 1 год назад
Возьмите в аптеке триптофан эваларовский, за последний год не раз меня выручил. Привыкания не вызывает, стоит недорого, рекомендую.