Ислам Юнисов
Ученик
(130)
1 месяц назад
Для того чтобы окно Pygame "держалось", необходимо создать бесконечный цикл, в котором будет происходить отрисовка графики и обработка событий
-Ученик (94)
1 месяц назад
Хорошо, можешь прислать код, пожалуйста?
Ислам ЮнисовУченик (130)
1 месяц назад
import pygame
pygame.mixer.init()
pygame.mixer.music .load('/Внутренний общий накопитель/Download/Watch_Dogs2MainMenuTheme.mp3')
pygame.mixer.music.play(-1)
while True:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
pygame.quit()
sys.exit()
pygame.time.delay(10)
Ислам ЮнисовУченик (130)
1 месяц назад
В данном коде создается бесконечный цикл while, в котором происходит обработка событий с помощью функции pygame.event.get(), которая получает все события из очереди. Если в этой очереди обнаруживается событие QUIT (например, нажатие на кнопку закрытия окна), то вызываются функции pygame.quit() и sys.exit(), которые корректно завершают работу программы.
Также добавляется задержка в 10 миллисекунд между обновлениями экрана с помощью функции pygame.time.delay(). Это позволяет уменьшить нагрузку на процессор и снизить частоту обновления экрана, что может быть полезно для увеличения производительности программы.
import pygame
pygame.mixer.init()
pygame.mixer.music.load('/Внутренний общий накопитель/Download/Watch_Dogs2MainMenuTheme.mp3')
pygame.mixer.music.play(-1)
#pygame.mixer.music.stop()