Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я спросила у мужчины:"что ты будешь сейчас делать, спать?" он ответил:"о тебе вспоминать"

Лёля Киселева Ученик (210), закрыт 1 год назад
Может ли быть это шуткой? Или нет
Лучший ответ
Песец Владимирович Оракул (94886) 1 год назад
Правды на 80%. Иначе сказал бы что-нибудь другое.
Лёля КиселеваУченик (210) 1 год назад
Например что ?
Песец Владимирович Оракул (94886) Лёля Киселева, спать,кушать,телик смотреть
Лёля КиселеваУченик (210) 1 год назад
Спасибо за внимание, значит я ему нравлюсь ?
Песец Владимирович Оракул (94886) Лёля Киселева, интерес есть
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (125985) 1 год назад
Не плохая рифма

Что ты будешь делать, спать ?
О тебе я буду вспоминать.