Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За что вы благодарны своим врагам?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2512453), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Зодчий Оракул (64415) 1 год назад
За опыт и знания, то они мне дали.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28652) 1 год назад
Благодарна себе, за их отсутствие)
гурон 85 Оракул (81542) 1 год назад
За то что гадили от души,на всю катушку.Жизнь положили в Ад ,чтобы меня перевоспитать.Молодцы!
нет нетовна Оракул (81667) 1 год назад
пусть сосут мои враги. не достойны они моей благодарности
-Zelancka-Просветленный (26956) 1 год назад
Трижды в гробу.
нет нетовнаОракул (81667) 1 год назад
аминь
Mr. Big Искусственный Интеллект (306219) 1 год назад
Я не благодарен врагам никогда, лишь светлым и добрым людям, враги всегда представляют сторону Зла, а как можно преклоняться перед этим.