Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вязкая слизь в носу, как почистить?

Nemesida Host Мастер (1295), закрыт 1 год назад
Не могу нормально дышать.. эта слизь уже достала
Лучший ответ
Буревестник Просветленный (37449) 1 год назад
раствором морской соли из чайника
Остальные ответы
Илья Лысов Знаток (358) 1 год назад
есть промыватели, если честно не помню как они называются , типо спрея
wintaff Знаток (299) 1 год назад
Возможно имеется какие-то ситуации которые дурно пахнут и соответственно, организм таким образом вас пытается спасти от этого. Посмотрит с этой стороны и слизь эта пройдёт
Сергей Головин Искусственный Интеллект (148367) 1 год назад
Промыть раствором фурацилина. Одна таблетка на 100гр воды.