Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про доставку из Китая через озон

Мария Фомина Ученик (98), закрыт 1 год назад
В общем 24 апреля заказала товар, сейчас уже 27, а статус так и не изменился, как был в сборке у продавца так и остался по сей день
Кто встречался с подобным? Сколько ждать приходилось ответьте плиз
Лучший ответ
Foofayka Профи (944) 1 год назад
Он кинул тебя на деньги
Остальные ответы
Артём Таптыков Мудрец (11829) 1 год назад
Здравствуйте, после оформления заказа вам придется ждать посылку около месяца. В настоящее время у нас самый большой объем посылок для обработки, как вы можете себе представить, поэтому, к сожалению, возможны задержки. Я бы порекомендовал получить приложение после отправления и ввести информацию об отслеживании, если вы этого еще не сделали, чтобы получить больше информации о маршруте доставки. Если у вас возникнут проблемы с посылкой после ее отправки, не стесняйтесь вернуться, и мы вам поможем :)
Мария ФоминаУченик (98) 1 год назад
Мы это кто?
Артём Таптыков Мудрец (11829) Мария Фомина, Мы Ozone, официальный партнер Pandabuy по доставке ?Если у вас возникли вопросы или сомнения по поводу доставки, вы можете связаться с нами сейчас или в любое другое время, ответив здесь или обратившись в нашу живую онлайн-поддержку в Discord и Telegram через ваш браузер. Мы всегда рады помочь нашим клиентам и сделать ваш опыт как можно более гладким. Наш сервер Discord: **discord.gg/Ozone**. Наша группа Telegram: ** t.me/ozone_shipping** .
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (280306) 1 год назад
Я из Китая через Али заказываю, месяц, полтора, в зависимости от стоимости доставки... Через Озон я думаю не быстрее.
Мария ФоминаУченик (98) 1 год назад
Но на Али платная доставка стала я перестала там заказывать по этому
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (280306) Мария Фомина, там доставка всегда была платная, просто у одних стоимость доставки включалась в стоимость товара, а у других прописывалась отдельно. У таких выгодно было брать два, три одинаковых товара, доставка повышалась незначительно...
Юрий ПолоцкийИскусственный Интеллект (197785) 1 год назад
Доставка есть и платная и есть и бесплатная: от товара и продавца зависит
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (197785) 1 год назад
Зачем из Китая через Озон когда есть алиэкспресс
Владимир КотовВысший разум (396684) 1 год назад
Все хотят на китайцах заработать. Алиэкспресс - западная площадка и в любой момент может скурвиться. Тем более почти недоступна для поддержки.
Владимир КотовВысший разум (396684) 1 год назад
У Алиэкспресс ещё завышенные цены, раза в 1,5 по отношению с нашими магазинами. Правда не на всё, но очень многое у них стало дороже.
Александр Свободный Мудрец (14885) 1 год назад
2 недели с передачей курьеру медлил и доставка чуть больше месяца "ПЭК", но доставка якобы со склада в России, Уссурийск..и общался с ним по телефону, по Русски неплохо говорит, но правда многих слов не понимает и я так же его разговор в сокращении (например.. не здрасти, а просто стул и понимай его как хочешь.

напиши продавцу и спроси, нормальный продавец ответит.
Владимир Котов Высший разум (396684) 1 год назад
ОЗОН тут не причём. Это также как и Алиэкспресс. Время на отправку, при которой могут и не отправить, им дают 2 недели. За 3 дня отправляют только избранные продавцы. Обычно на 5-7 день отправляют.
Irina Просветленный (27412) 1 год назад
Нужно обращаться в поддержку Озона. Они всё скажут.
Азат Кот Ученик (102) 1 год назад
К сожалению, для Озона это вполне рядовая ситуация: доставка может занять до полутора месяцев. Поэтому я бы вам посоветовал не переживать. А на будущее, если вы хотите, чтобы товар вам доставили намного быстрее, то проще обратиться в компанию CARGO777. Они специализируются на авиаставке товара из Китая в Москву. А оттуда - по всей России.