Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько всего материков, сколько континентов и сколько частей света?

Иван Иванов Ученик (86), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Anny Оракул (62017) 1 год назад
Материк и континент - синонимы. Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида - 6 материков. Части света: Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, Антарктида - тоже 6.
masrty redУченик (103) 1 год назад
https://otvet.mail.ru/question/233298441 посмотрите пожалуйста
ksuu redУченик (101) 1 год назад
https://otvet.mail.ru/question/233301934 посмотрите пожалуйста
Остальные ответы
Björn Andersson Просветленный (24129) 1 год назад
Два материка — Северная и Южная Америка — образуют одну часть света — Америку. Таким образом, частей света, как и материков, шесть: Азия, Америка, Африка, Антарктида, Европа, Австралия с Океанией. Ещё в Античной Греции известные земли было принято делить на западные и восточные.
why askПросветленный (34429) 1 год назад
копипаста
Екатерина Искусная Гуру (2934) 1 год назад
Существует несколько подходов к определению числа материков, континентов и частей света, поэтому ответ на этот вопрос может немного варьироваться в зависимости от используемых определений.

С точки зрения географии, обычно говорят, что на Земле существует семь материков: Африка, Антарктида, Австралия, Евразия, Северная Америка, Южная Америка и Океания.

Количество континентов может быть определено по-разному в разных частях мира. В России и большинстве других стран обычно признают семь континентов, соответствующих семи материкам, которые я упомянул выше. Однако, в некоторых странах, например, в США и Канаде, считают, что Евразия и Африка должны объединяться в один континент, называемый Евро-Африкой, поэтому в этих странах признают шесть континентов: Антарктида, Австралия, Евро-Азия, Северная Америка, Южная Америка и Океания.

Что касается частей света, то обычно говорят о шести частях света: Евразия, Африка, Австралия, Северная Америка, Южная Америка и Антарктида. Океания, хотя и является географическим регионом, обычно не включается в список частей света, так как это не материк, а скорее совокупность островов в Тихом океане. Однако, некоторые источники могут включать Океанию в список частей света, поэтому количество частей света также может варьироваться в зависимости от используемого определения.
АрлекинычВысший разум (102564) 1 год назад
С каких пор Океания - материк?
МарияЗнаток (336) 8 месяцев назад
путаете людей
Андрей ГарбузовУченик (114) 8 месяцев назад
Как давно Океания стала материком?
Материки - Северная Америка, Южная Америка, Африка, Евразия, Австралия, Антарктида.
Части света - Америка, Африка, Европа, Азия, Австралия, Антарктида.
Николай николай трахни меня ууу Ученик (208) 1 год назад
6 материков, континентов 6, и частей света 6
Химик-Ядерщик Гуру (3172) 1 год назад
7, 7, 6
АрлекинычВысший разум (102564) 1 год назад
Ответ неверный. Континентов шесть.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206728) 1 год назад
Материк и континент одно и то же
Мадам Не БрошкинаИскусственный Интеллект (401589) 1 год назад
нет не одно и тоже
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206728) Лада Углова, да
♡☤ Принцесса лунного света ☤♡ Мудрец (16635) 1 год назад
Материков : 6.
Частей света: 4
АрлекинычВысший разум (102564) 1 год назад
Частей света 6!!!
♡☤ Принцесса лунного света ☤♡ Мудрец (16635) Павел А Коржов, ой, извините, перепутала со сторонами.
Джо Джо Гуру (4969) 1 год назад
Сколько бог даст
АрлекинычВысший разум (102564) 1 год назад
Ответ неверный. Число?
ტრიბადა კოსიელი Просветленный (40714) 1 год назад
Континентов = материков - 6, частей света - 8, океанов - 4.
ALIENМыслитель (8156) 1 год назад
Океанов-5!!!
Арлекиныч Высший разум (102564) ALIEN, и какой пятый?
АрлекинычВысший разум (102564) 1 год назад
Частей света 6.
ALIEN Мыслитель (8156) 1 год назад
Материки-Евразия, Австралия, Южная и Северная Америка, Антарктида, Арктика
CherryBomb Мастер (1604) 1 год назад
Россия это весь мир.
tricky Гуру (3639) 1 год назад
14, но открыто пока только 7
Степан Гусев Знаток (337) 1 год назад
6 материков и 2 части света
Амелия Платонова Ученик (183) 6 месяцев назад
6 материков, 7 континентов, 6 частей света. а точнее материки: Евразия , Австралия, Антарктида, Африка,Южная америка, Северная америка. а континенты тоже самое просто не евразия а европа и азия а части света это материки
Александр Бережнов Ученик (217) 2 месяца назад
все конечно понятно но не понятно кто-то делит Евразию на 2 кто то не делит это все фигня на фоне того что Антарктида это материк, а вот Арктика она как будто и не существует.