Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем мужчины жалуются на меркантильных девушек если могут просто женится на голандке или немке они ничего не требуют?

Programmer Ученик (13), закрыт 12 месяцев назад
Даже в кафе сами за себя платят работают, то есть строят семью справедливо пополам и работают и уборка и следить за детьми. Зачем смотреть искать содержанок и говорить что все такие в советском пространстве?
Лучший ответ
Mamay Высший разум (221479) 1 год назад
Датчанки, голландки, немки требовательны к выбору партнера.
Остальные ответы
Gera Гений (69155) 1 год назад
Какие голландки, я вас умоляю) те, кто жалуется, обычно, с дивана не слезают
ProgrammerУченик (13) 1 год назад
не ну есть же мужики пашут а те сидят дома и потом еще изменяют
Искра Оракул (80442) 1 год назад
а потом плакать крокодиловыми слезами и вспоминать русских женщин))
Владимир Афонин Просветленный (25923) 1 год назад
жалуются что бы пожаловаться. потому что надо поплакаться.
Svetko-konfetko Оракул (68498) 1 год назад
Хах, голландки и немки имеют весьма неухоженный, неЖенственный и неТоварный видок))


А наши антибабнички хотят, чтобы стройная секси-девушка 3 часа перед ними готовилась, и при полном параде ещё и сама себя обеспечивала - в 18 лет кандидатка наук, с жеппой как орех, 3 размером сисек, и в платьях/на каблучках.
С какого хера такая модель будет встречаться с мамкиным инцелом, а не с мужиком на мерсе - им в голову не приходит.
Ах, да , они же клеймят таких "шл*хами"
Шлю*а - это красотка, что встречается с мужиком своего уровня, а не с чмошником
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (494878) 1 год назад
жесть) прекрасная риторика)
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1326282) 1 год назад
Такие и сами не прочь на чью-нибудь шею взгромоздиться.