Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что делают для очистки совести?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2504657), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дедуля Оракул (75422) 1 год назад
Азвиняются и обещают больше не делать не по совести. Чё не знала? Да и совесть такова, что её прививает своим деткам каждая мамка по её пониманию, знанию и хотению по своему. Так и воспитывается совесть. Откудава тавда знаешь какая она должна быть? А мамок на земле так будет миллиардов 3 и совесть у каждой своя. Вот закон это понятно, его утверждает государство и следит за исполнением. Ты о чём думала кавда задавала этот вопрос? НЕ солидно для тебя вопросоманка. Азвиняй девчонка Вероничка.
Шанс СадовникОракул (62448) 1 год назад
Вопрос задан о Совести, а не об Иллюзии Совести. Это понятия разные. Путать это означает отсутствие Совести и наличие её Иллюзии. Не смешно! Печально.
Дедуля Оракул (75422) Шанс Садовник, Вот и расскажи как ты понимаешь совесть без иллюзий. А я тебе расстолковал как она есть и проявляется эмоционально. Чё не так? Садовник? Какую ты совесть вырастил у себя, поделись? Может Нобелевской премии достойно это понятие совести? Может совесть такая?:
Остальные ответы
Леонид Оракул (58082) 1 год назад
пропускают через фильтр мучений и покаяния...
*** Искусственный Интеллект (257672) 1 год назад
Беречь и не пачкать. Химчистке не подлежит.
Степан Верунец Искусственный Интеллект (222947) 1 год назад
Говорят, что ключ к победе заключается в терпении "Флеш"
Ash Pokri Мыслитель (5558) 1 год назад
ищут самооправдание или виноватого вовне. Как только находят, совесть успокаивается.
Марфа Кузнецова Просветленный (39077) 1 год назад
Обращаются к Богу в молитве, искренне раскаиваются, перестают грешить
Шанс Садовник Оракул (62448) 1 год назад
Совесть всегда чиста, если она есть! А Иллюзию Совести можно и не чистить...она от этого лучше не станет!