Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Поиск
Облако
VK Combo
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Как настроить анимацию в Unity.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Что тут в коде не так
денис гольчиков
Ученик
(68), на голосовании
1 неделю назад
код выглядит вот такusing System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class AI_Bandit : MonoBehaviour
{
private float timer;
public GameObject Player;
private Animator animator;
private Health_Player playerHealth;
void Start()
{
animator = GetComponent<Animator>();
}
void Update()
{
if (Player != null && playerHealth != null && playerHealth.Health > 0)
{
transform.LookAt(Player.transform.position);
transform.eulerAngles = new Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0);
onFire();
}
else
{
animator.SetBool("Fire", false);
timer = 0;
}
}
void OnTriggerStay(Collider col)
{
if (col.tag == "Player")
{
Player = col.gameObject;
animator.SetBool("Fire", true);
playerHealth = Player.GetComponent<Health_Player>();
}
}
void OnTriggerExit(Collider col)
{
if (col.tag == "Player")
{
animator.SetBool("Fire", false);
timer = 0;
}
}
void onFire()
{
animator.speed = playerHealth.Health > 0 ? 1 : 0;
timer += Time.deltaTime * animator.speed;
if (timer >= 1.2f)
{
if (playerHealth != null)
{
playerHealth.Health -= 24;
}
timer = 0;
}
}
}
и юнити пишет
Assets\Scripsts\AI_Bandit.cs(11,13): error CS0246: The type or namespace name 'Health_Player' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
как исправить
Голосование за лучший ответ
Илья Лысов
Знаток
(294)
1 месяц назад
хз
Олег Сандалов
Знаток
(338)
1 месяц назад
Что-то
Максим
Искусственный Интеллект
(182894)
1 месяц назад
Он не находит класс Health_Player. Да и имена классов в C# принято писать в CamelCase без всяких подчёркиваний.
денис гольчиков
Ученик (68)
1 месяц назад
я уже убирал подчеркивания, все тоже самое.
а как сделать что бы он его нашел?
Максим
Искусственный Интеллект (182894) денис гольчиков, для начала его нужно создать.
Похожие вопросы
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class AI_Bandit : MonoBehaviour
{
private float timer;
public GameObject Player;
private Animator animator;
private Health_Player playerHealth;
void Start()
{
animator = GetComponent<Animator>();
}
void Update()
{
if (Player != null && playerHealth != null && playerHealth.Health > 0)
{
transform.LookAt(Player.transform.position);
transform.eulerAngles = new Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0);
onFire();
}
else
{
animator.SetBool("Fire", false);
timer = 0;
}
}
void OnTriggerStay(Collider col)
{
if (col.tag == "Player")
{
Player = col.gameObject;
animator.SetBool("Fire", true);
playerHealth = Player.GetComponent<Health_Player>();
}
}
void OnTriggerExit(Collider col)
{
if (col.tag == "Player")
{
animator.SetBool("Fire", false);
timer = 0;
}
}
void onFire()
{
animator.speed = playerHealth.Health > 0 ? 1 : 0;
timer += Time.deltaTime * animator.speed;
if (timer >= 1.2f)
{
if (playerHealth != null)
{
playerHealth.Health -= 24;
}
timer = 0;
}
}
}
и юнити пишет
Assets\Scripsts\AI_Bandit.cs(11,13): error CS0246: The type or namespace name 'Health_Player' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
как исправить