Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Алгоритмизация. WindowsForms. Помогите пожалуйста
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Что тут в коде не так
денис гольчиков
Ученик
(68), на голосовании
11 месяцев назад
код выглядит вот такusing System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class AI_Bandit : MonoBehaviour
{
private float timer;
public GameObject Player;
private Animator animator;
private Health_Player playerHealth;
void Start()
{
animator = GetComponent<Animator>();
}
void Update()
{
if (Player != null && playerHealth != null && playerHealth.Health > 0)
{
transform.LookAt(Player.transform.position);
transform.eulerAngles = new Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0);
onFire();
}
else
{
animator.SetBool("Fire", false);
timer = 0;
}
}
void OnTriggerStay(Collider col)
{
if (col.tag == "Player")
{
Player = col.gameObject;
animator.SetBool("Fire", true);
playerHealth = Player.GetComponent<Health_Player>();
}
}
void OnTriggerExit(Collider col)
{
if (col.tag == "Player")
{
animator.SetBool("Fire", false);
timer = 0;
}
}
void onFire()
{
animator.speed = playerHealth.Health > 0 ? 1 : 0;
timer += Time.deltaTime * animator.speed;
if (timer >= 1.2f)
{
if (playerHealth != null)
{
playerHealth.Health -= 24;
}
timer = 0;
}
}
}
и юнити пишет
Assets\Scripsts\AI_Bandit.cs(11,13): error CS0246: The type or namespace name 'Health_Player' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
как исправить
Голосование за лучший ответ
Илья Лысов
Знаток
(355)
12 месяцев назад
хз
Олег Сандалов
Мастер
(1202)
12 месяцев назад
Что-то
Максим
Искусственный Интеллект
(198323)
12 месяцев назад
Он не находит класс Health_Player. Да и имена классов в C# принято писать в CamelCase без всяких подчёркиваний.
денис гольчиков
Ученик (68)
12 месяцев назад
я уже убирал подчеркивания, все тоже самое.
а как сделать что бы он его нашел?
Максим
Искусственный Интеллект (198323) денис гольчиков, для начала его нужно создать.
Похожие вопросы
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class AI_Bandit : MonoBehaviour
{
private float timer;
public GameObject Player;
private Animator animator;
private Health_Player playerHealth;
void Start()
{
animator = GetComponent<Animator>();
}
void Update()
{
if (Player != null && playerHealth != null && playerHealth.Health > 0)
{
transform.LookAt(Player.transform.position);
transform.eulerAngles = new Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0);
onFire();
}
else
{
animator.SetBool("Fire", false);
timer = 0;
}
}
void OnTriggerStay(Collider col)
{
if (col.tag == "Player")
{
Player = col.gameObject;
animator.SetBool("Fire", true);
playerHealth = Player.GetComponent<Health_Player>();
}
}
void OnTriggerExit(Collider col)
{
if (col.tag == "Player")
{
animator.SetBool("Fire", false);
timer = 0;
}
}
void onFire()
{
animator.speed = playerHealth.Health > 0 ? 1 : 0;
timer += Time.deltaTime * animator.speed;
if (timer >= 1.2f)
{
if (playerHealth != null)
{
playerHealth.Health -= 24;
}
timer = 0;
}
}
}
и юнити пишет
Assets\Scripsts\AI_Bandit.cs(11,13): error CS0246: The type or namespace name 'Health_Player' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
как исправить