Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в светловолосых нациях такие страшные женщины?Например польки и беларуски?

~ Просветленный (47785), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Drew Оракул (54867) 1 год назад
Черные и узкоглазые девки только по молодости ничего, а потом страшней атомной войны :)
Остальные ответы
Интернет Не Анонимен Мудрец (17889) 1 год назад
зато В южной европе самые красивые
Luana LuanaМастер (1715) 1 год назад
ахахазаха точно. а если кто то сомневается -на расстрел
Абдуллах Сайед Мыслитель (6130) 1 год назад
Каждому своё. Мне белорусские девушки наоборот кажутся красивыми, может я извращенец :-)
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206584) 1 год назад
Это не они страшные, а ты слишком красив
oleg hlutkov Оракул (83882) 1 год назад
ты белорусок своими грязными лапами не трожь !
Serg Havr Искусственный Интеллект (189339) 1 год назад
Красивых женщин и девушек в европейском Средневековье обвиняли в колдовстве, в привлечении эпидемий чумы, холеры, оспы.
В православных регионах католическая святая инквизиция хозяйничала не так, как ей хотелось-бы.
n. Искусственный Интеллект (426757) 1 год назад
Зато в темных страшно красивые