
Вызвали мужики в баню девочек ,а в итоге ..что?)

Алмазо4ка777)) Искусственный Интеллект (316734), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
просто СЕРЁГА Оракул (83168) 1 год назад
их ненаглядные и появились
Остальные ответы
Hooligan Искусственный Интеллект (2669847) 1 год назад
А в итоге их ещё и обчистили.
Иван ДрагоУченик (120) 1 год назад
да-ну, че они дуры что ли, найти в два счета
наЛЁТчик Мудрец (13583) 1 год назад
Те сели на шпагат и присосались!
Сын отца Мастер (2254) 1 год назад
И не помылись и не ...ись
KENT@wr Искусственный Интеллект (321651) 1 год назад
Пели песню))
Про ....водку и
Не валяй)))
Баня.. бабы...лосось и гармонь)))
Camaxtli Оракул (66279) 1 год назад
Вызвали мужики в баню девочек ,а в итоге
ПРИЕХАЛИ ИХ ЖЁНЫ ))
Григорий Владимиров Мудрец (17122) 1 год назад
Полегли добры молодцы , от клофелина иноземного)))
Lew Искусственный Интеллект (186819) 1 год назад
ТЕ ОКАЗАЛИСЬ УЖЕ НЕ ДЕВОЧКИ!))
Алигарх Оракул (54774) 1 год назад
А какая то сволочь на кухне пару напустила ...такое мероприятие на корю загубили
мысли в слух Оракул (55354) 1 год назад
тут как в народе говорят , либо пить либо рыбу ловить , хлопцы так и не помылись...
Serdar Pashakow Мудрец (12138) 1 год назад
А приехали лгбт-шники