Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего вам нужен...проводник?)

TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (492722), закрыт 5 месяцев назад
Куда вас нужно провести?)) сами то никак не дойдете?)
Лучший ответ
Relic Оракул (95169) 5 месяцев назад
Проводник...проводник .хм ..лучше телохранитель)))
Доброго)))
Остальные ответы
Marilyn Просветленный (35308) 5 месяцев назад
Да я пока никуда не собираюсь,сижу работаю,выставляю фото в магазин,тут и без помощников проводников могу справиться)
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (594727) 5 месяцев назад
Чтобы мы легко могли смотреть по сторонам и созерцать прелести и красоты пути. А проводник пусть смотрит вперёд и ведёт.
Нам песня строить и жить помогает.
Она как друг и зовёт и ведёт.
-Zelancka-Просветленный (25501) 5 месяцев назад
Вам то песня строить ,им жить помогает. (евреям)
Она как друг и зовёт и ведёт.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (594727) K1p|Sh, возможны варианты. Жизнь не может быть регламентирована неподвижными кондовыми правилами.
Парамон Искусственный Интеллект (232651) 5 месяцев назад
чтоб белье выдал и чаю принес и заранее сообщил когда нужная станция будет
Виктор* Просветленный (36068) 5 месяцев назад
Проводник, вообще то враг! Доброго Танита!)
TANITA°•√ιק•°Искусственный Интеллект (492722) 5 месяцев назад
Думаешь очередной Сусанин?)Привет))
Виктор* Просветленный (36068) TANITA°•√ιק•°, иногда "читаю" наперед)
DAEMON Искусственный Интеллект (325363) 5 месяцев назад
Не только проводник...полупроводник тоде не помешает
Шанс Садовник Оракул (53482) 5 месяцев назад
Вы хотели сказать "поводырь"?