Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вылетает brawl stars, подробнее в вопросе

Даня Кондратьев Мастер (1959), закрыт 1 год назад
Модель телефона poco x4 pro, после последней обновы игра не держится и секунды–после нажатия на иконку вылет, подключался к dns-серверу, не работает. Каким образом починить?
Лучший ответ
Илья Лысов Знаток (357) 1 год назад
удалить игру и пойти заняться делом, зачем играть в игру разработчики которой плюнули в лицо русскому коммьюнити?
Даня КондратьевМастер (1959) 1 год назад
Потому что других вариантов нет
Илья Лысов Знаток (357) хаххахаахахаха не смеши
Остальные ответы
Ярослав Писюкастый Знаток (266) 1 год назад
Попробуй впн включить
Настя РыжоваМастер (2231) 1 год назад
За это бан дают
gen'ei pheromuliryad Мудрец (13890) 1 год назад
можно иметь сколько угодно гражданств если страна разрешает
коменты закончились просто