Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто самая прекрасная девушка из аниме?

Сюн Такамура Знаток (318), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
qwm qwm Просветленный (22735) 1 год назад
Мисаки-чан
Сюн ТакамураЗнаток (318) 1 год назад
Люблю её
qwm qwm Просветленный (22735) Лучшая <3
Остальные ответы
Diargis Профи (627) 1 год назад
эмм хз мне нравиться 02
Ноу Нейм Player(1) Мыслитель (7086) 1 год назад
2B и D.Va
Сюн ТакамураЗнаток (318) 1 год назад
Они обе не из аниме
Ноу Нейм Player(1) Мыслитель (7086) Сюн Такамура, кстати, раз ты разбираешься в этом.. подскажи каких нибудь красивых аниме баб злых или властных..
KingCathebus Просветленный (25866) 1 год назад
Фэй Валентайн - аниме "Ковбой Бибоп"
Рил Мэйер - аниме "Эрго Прокси"
Эми Профи (681) 1 год назад
Спидвагон лучшая вайфу
Neo Просветленный (40133) 1 год назад
Для меня Кага Коко
Для более чем 9 000 опрошенных Асуна Юки
Сейчас уверен и на Китагаву подрачивают )