Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если ли у меня шанс понравится подруге Дяди Фёдора, Кате?

Кот Матроскин Просветленный (21031), закрыт 1 год назад
И как мне это сделать?
Лучший ответ
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125937) 1 год назад
без вариатов
у дяди Федора писос больше
Кот МатроскинПросветленный (21031) 1 год назад
Что ... правда? Вы видели?
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125937) конечно.мы с Федором постоянно в бане по пятницам паримся
Кот МатроскинПросветленный (21031) 1 год назад
Мда, завидую. Надо будет, Деде Фёдору, мышку в ботинки подкинуть.
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125937) кот,просто нассы в тапки
Кот МатроскинПросветленный (21031) 1 год назад
Ммм, тоже не плохая идея, селянин, попробую!
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125937) вперед!
Остальные ответы
Химик-Ядерщик Гуру (3172) 1 год назад
Добрый день, я могу вам посоветовать угощать её молоком, ведь у вас, насколько я помню, была корова по имени Гаврюша. Может быть это как-то вам поможет. Успехов, легенда!
Кот МатроскинПросветленный (21031) 1 год назад
Благодарю. Кстати у меня ещё и Мурка, его мама имеется!