Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы делаете когда на вас начинают морально давить

Fasd Профи (758), закрыт 1 год назад
или задавить интеллектом и у вас мозги отключаются.что вы делаете?
Лучший ответ
qwm qwm Просветленный (22905) 1 год назад
не вступаю в споры такого толка.
FasdПрофи (758) 1 год назад
Такие споры не ведут к положительному исходу, главное вовремя дёрнуть ручник.
Остальные ответы
Гексанитрогексаазаизовюрцитан Оракул (72696) 1 год назад
Меня нельзя задавить интеллектом т.к. выше интеллекта Доктора Манхэттена ещё никто не дошёл.
FasdПрофи (758) 1 год назад
А если то что ты знал вдруг стало не доступно, как отключили?
Гексанитрогексаазаизовюрцитан Оракул (72696) Aleksandr, нет такого, всё в доступе.
Людвиг-Ван Бетховен Знаток (496) 1 год назад
Поднимается артериальное давление
Химик-Ядерщик Гуру (3172) 1 год назад
Либо давлю интеллектуально, либо сливаюсь)
John G. Wild Оракул (97087) 1 год назад
С чем именно делаю? Конкретный пример нужен.
Из абстракции - я не общаюсь с людьми, которые верят в мораль или интеллект.
Химик-ЯдерщикГуру (3172) 1 год назад
Интеллектуально вас не гасили ни разу?
John G. Wild Оракул (97087) Химик-Ядерщик, э... конкретика нужна. Я же ведь не вижу мир, как его видят другие. Вот парень разделся до трусов и прыгает на столе крича "я крутой". Ну... откуда я знаю, как он видит себя и мир? Может он и правда крутой. Но мне-то что до этого? Не мне же в этом жить.
ANNA Ученик (141) 1 год назад
Начинаю давить морально, интеллектуально в ответ :)